ВС-01-2020 (199)

Порядок предоставления государственной поддержки садоводам, огородникам

и их объединениям в Новосибирской области утвержден Постановлением Правительства Новосибирской   области от 05.11.2019  № 427-п (в сокращении):

Настоящий Порядок регламентирует предоставление государственной поддержки в виде субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям Новосибирской области (далее - объединения и субсидии), за исключением объединений, расположенных на территории г. Новосибирска.

Субсидии предоставляются на текущий финансовый год, по следующим направлениям:

1) инженерное обеспечение территорий объединений (объекты электро- и водоснабжения, противопожарные мероприятия, устройство площадок для сбора ТКО);

2) землеустройство и организация территорий объединений;

3) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов общего пользования (дороги и пешеходные переходы объединений; дорог к территориям объединений).

4) строительство систем мелиорации в объединениях.

Субсидии предоставляются министерством сельского хозяйства НСО (далее – министерство) на основании следующих документов, расположенных в приведенном ниже порядке:

- соглашение о предоставлении субсидии;

- заявление на предоставление субсидии;

- доверенность представителю НОСС;

- справка-расчет размера субсидии;

- расписки о принятии документов.

(Формы этих документов - в Правлении НОСС.)

- копия справки о стоимости выполненных работ;

- копии акта о приемке выполненных работ, подписанных исполнителем и председателем объединения, согласованного с ревизионной комиссией (ревизором);

- копии документов, подтверждающих оплату работ;

- копии справки банка с реквизитами объединения.

Копии заверяются объединением, получающим субсидию.  

Скомплектованные комплекты документов в мультифорах, уложенные в папку с соответствующей надписью, представляются в двух равнозначныхэкземплярах.

Примечания:

- Копия акта (отчета) выполненных работ по противопожарным мероприятиям подписываются инспектором по пожарному надзору.

- При выполнении работ по одному из направлений разными исполнителями (подрядчиками) с каждым из них составляются и подписываются Акт и Справка, а затем составляется сводная справка выполненных работ.

- В документах указывать полное название объединения и наименование муниципального района.

- Все расчеты за выполненные работы и приобретенные материалы производятся в безналичной форме (через банк). В исключительных случаях допускается наличный расчет в сумме не более 100,0 тыс. рублей при условии наличия трудового соглашения (договора) на сумму до 100,0 тыс. рублей. При этом в Акте указывается объем (размер) выполненных работ, приобретенных материалов и оборудования.   

- К платежным документам прикладываются копии документов, подтверждающих обоснованность оплаты (чек с приложением копии чека, счет, счет-фактура, товарная накладная, договор с подрядной организацией).

 - Документы не должны иметь исправлений текста, подчисток; текст, цифры, печати должны быть четкими.

Субсидии предоставляются в размере 50,0% от произведенных работ (без НДС); предельный объем субсидии на объединение в течение одного финансового года не более 200,0 тыс. рублей по всем направлениям в течение 2  лет с момента подписания акта выполненных работ и произведенных затрат.

Субсидии предоставляются при соответствии следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пений, штрафов, процентов на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии;

- отсутствие задолженности перед областным бюджетом;

- объединение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

 Министерство может отказать в приемке документов: доставлении субсидии. Основаниями для отказа являются:

- предоставление неполного комплекта документов;

- предоставление документов, содержащих неполные или недостоверные сведенья.-

Министерство может отказать в предоставлении субсидии. Основаниями для отказа являются:

- непредставление или представление в неполном объеме документов;

- несоблюдение условий предоставления субсидий;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- письменный отказ  о предоставлении субсидии.

Объединения несут ответственность за представление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством РФ и при несоблюдении установленных условий по требованию министерства обязаны вернуть полученную сумму средств.

Министерство обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку объединениям.

 

Новосибирский губернатор отказался называть место под новый мусорный полигон

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников отказался называть месторасположение полигона с мусороперерабатывающим комплексом, который планируется построить в рамкахконцессионного соглашенияс компанией «Экология-Новосибирск» из группы «Вис».

«Я считаю, что после того как будет определено конкретное место, то беспокойство и острота этого беспокойства будет еще большое. Всегда найдутся люди, которые недовольны одним, вторым, третьим местом расположения полигона. Понятно, что с появлением подобных объектов, абсолютно необходимых, недовольные будут», — сказал Андрей Травников на встрече с журналистами во вторник.

Губернатор отметил, что информацию о предполагаемом месте размещения полигона не раскрывают не только «Экология-Новосибирск», но и правительство региона.

«Прежде чем назвать месторасположение такого объекта, мы должны убедиться, что он полностью соответствует всем нормативным документами и экологическим требованиям. Чтобы убедиться в правильности выбора площадки (сегодня как минимум три варианта рассматривается), нужно провести все исследования — изыскания почвы, территории, грунтовых вод и так далее. Эта работа будет проведена после того, как сойдет снег», — сказал господин Травников.

Соглашение между областными властями и «Экологией-Новосибирск» было заключено в 2016 году. Концессионер взял на себя обязательства построить в регионе два крупных мусоросортировочных комплекса с полигонами за 6,5 млрд руб. в районе села Раздольное и поселкаВерх-Тула.Условия концессии вызвали резкую критику со стороны депутатов и общественников. В результате вместо площадки возле Раздольного было решено найти новую площадку для расположения полигона.